Что привлекает в рекламе мужчин, а что женщин?

Каждый знает, что по своей логике, пристрастиям и психологическим наклонностям. Мужчины и женщины очень отличаются, касается это и покупок, ну и рекламы их. Данная статья о том, какая реклама может удержать внимание женщины, а какая реклама привлекает мужское население. И в чем разница между этими рекламами. 

Итак, женщины. Что нравится им? 85% процентов покупок принадлежит, между прочим, женскому полу. Женщины могут влиять в 95% случаях на то или иное решение мужчины купить какой-то товар. И вот еще любопытный факт: 50% покупок, которые все-таки сделал мужчина, решают «купить» все-таки женщины. 

Женщины больше обращают внимание на различные мелкие детали, всегда увидят, если чего-то не хватает, и всегда могут запомнить, как именно располагалась мебель или другие части на рекламном щите, или в ролике по телевизору. 

Женский пол более эмоционален и чувствителен, а потому им очень нравится «душевная реклама», затрагивающая непосредственно личные чувства: семью, домашний быт, и, конечно, детей. Реклама с участие детей способна добавить 50% внимания тому или иному товару. 

А еще нельзя не сказать о внешности, ведь ей женщины уделяют максимальное количество своего свободного времени. Женщинам нравится, когда в магазинах широкий и разнообразный ассортимент продукции. Они купят шампунь и кондиционер для волос в магазине, где шампуней тысяча видов, чем в магазине, в котором есть шампунь, которым она пользуется постоянно, но ассортимент этого продукта не так разнообразен. 

Женскому полу доставляет удовольствие даже не столь сам товар, сколько его выбор, чтение этикеток, прогулки возле стеллажей, общение с консультантами и т.д. Из всего выше сказанного. Следует сделать простой вывод: а, на самом деле, женщины гораздо восприимчивее к рекламе, нежели мужчины.

 

Ну а теперь, обсуждение мужских пристрастий в рекламе. 

Мужчинам не интересны детали – им важна функциональность, работоспособность выбираемого товара, а никак не цвет, украшения, удобства, главное, чтобы он был надежным и удобным. 

Но нельзя сказать, что мужчинам не важны некоторые детали, аксессуары – им нравятся вещи, которые бы подчеркивали их статус, независимость в плане финансов. Мужчины любят простые, но надежные вещи, которые бы помогали подчеркивать их силу. Мужскому полу главное надежность вещи, ее применение, чтобы оно было максимально простым, и эффективным при этом.

Стоит сказать, что мужская часть населения хуже, чем женский пол различает оттенки и некоторые цвета. Красный и зеленый цвета для них примерно в одной палитре. И потому с целью обратить внимание мужчины на различные предметы, эти цвета нужно отделять, фасовать в разных местах. 

В противном случае, красный ноутбук или зеленая лампа для клавиатуры будут для него также неразличимы, как и две рубашки: одна лиловая, а другая темно-фиолетовая. И да, для мужчины реклама – пустая трата времени, поэтому ролики в маршрутках, огромные билборды – не больше, чем интерьер, а не призыв к покупке какого-то нового гаджета.

Добавить комментарий

Также может быть интересно: