5 признаков отличного автосервиса

Факт, что своевременное обслуживание и ремонт авто, это единственная возможность сохранить первоначальные эксплуатационные свойства машины на долгое время, известен даже новичку, недавно севшему за руль.

Стремление максимально продлить «жизнь своего железного коня» заставляет автомобилиста принять важное решение, а именно: какой из множества автосервисов выбрать. Существует несколько моментов, которые подскажут владельцу машины о том, что он нашел отличный автосервис. 

Итак, в помощь автолюбителям 5 признаков идеальной автомастерской:

  1. Первое, что характеризует предприятие, это его вывеска. Не исключение и автотех.центры, ремонтирующие и обслуживающие машины. Простая логика подсказывает, что за самодельно созданной табличкой с выведенной печатными буквами надписью: СТО, скорее всего, скрывается «гараж дяди Васи», соответственно и качество ремонта будет на уровне «гаражных умельцев». Другое дело, уверенная вывеска, информирующая и о названии организации, и о режиме ее работы, не скрывающая ни ее адреса, ни ее телефона. Наличие собственного сайта, позволяющего ознакомиться с перечнем работ, стоимостью услуг, отзывами клиентов, это еще одно «да» в копилку данного автосервиса.
  2. Еще одно важное условие отличной работы СТО состоит в профессионализме его сотрудников. Начиная с секретаря, создающего первое впечатление и заканчивая самими мастерами, завоевывающими уважение и доверие по итогам проведенной работы. Единая команда, нацеленная на удовлетворение потребностей своего клиента, никогда не допустит ни срывов обещанных сроков, ни путаницы в расписании, ни быстрого некачественного ремонта, ни грубого и недоброжелательного отношения к автолюбителю. 
  3. Даже «золотые» руки мастера не всегда могут провести точную диагностику авто и устранить выявленные неисправности. Справиться со сложным устройством большинства машин под силу только специальному оборудованию (под чутким руководством профессионала естественно). А потому нужно рассмотреть и вопрос оснащенности СТО. Отсутствие современного компьютерного обеспечения должно стать поводом для поиска другого партнера. И кстати, нельзя игнорировать груды мусора, валяющиеся повсюду рабочие инструменты, отслужившие свое детали, грязь и пыль на территории автосервиса. Такое безразличие к порядку характеризует сотрудников, как людей безответственных и, скорее всего, это качество не позволит им сделать свою работу аккуратно и вовремя.
  4. Как не сказать про стоимость ремонта машин. Конечно, чем она ниже, тем привлекательнее для автолюбителя становится идея стать постоянным клиентом данной автомастерской. Однако воплотив в жизнь фантазию о дешевом ремонте, можно стать героем всем известной и очень правдивой поговорки «скупой платит дважды». Отремонтировать машину «за гроши» можно только во сне, наяву любое обращение за помощью к мастерам стоит приличных денег. Другое дело, когда руководство автосервиса поощряет своих клиентов скидками и подарками, это вполне достойная причина для сотрудничества.
  5. Последний, но очень важный признак идеальной автомастерской выражается в наличии гарантий. Если они есть, то все в порядке. Если работники отказываются нести ответственность за свою работу, то автолюбителю стоит навсегда забыть о существовании данной организации и посоветовать то же самое своим знакомым и друзьям. 

Ориентируясь на эти простые признаки, автолюбителю будет очень просто найти СТО, где он получит качественное обслуживание за приемлемые деньги.

Добавить комментарий

Также может быть интересно: